Nemutsch - сайт для учителей немецкого языка




Примерная программа по немецкому языку 5-9 классы. Министерство образования и науки РФ. 2004г. Печать
Программы
Индекс материала
Примерная программа по немецкому языку 5-9 классы. Министерство образования и науки РФ. 2004г.
Общая характеристика учебного предмета
Цели обучения немецкому языку
Место предмета в базисном учебном плане
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Результаты обучения
5-7 классы. Предметное содержание речи.
5-7 классы. Речевые умения: Говорение. Аудирование.
5-7 классы. Речевые умения. Чтение. Письменная речь
5-7 классы. Социокультурные знания и умения.
5-7 классы. Языковые знания и навыки. Графика и орфография. Фонетическая сторона речи.
5-7 классы. Языковые знания и навыки. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи.
8-9 классы. Предметное содержание речи
8-9 классы. Речевые умения: Говорение. Аудирование.
8-9 классы. Речевые умения. Чтение. Письменная речь
8-9 классы. Социокультурные знания и умения
8-9 классы. Языковые знания и навыки. Графика и орфография. Фонетическая сторона речи.
8-9 классы. Языковые знания и навыки. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи.
Требования к уровню подготовки выпускников
Все страницы

Министерство образования и науки РФ
2004 г.



Примерные программы по иностранным языкам
Немецкий язык

Пояснительная записка


1. Статус программы

Примерная программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. На основе примерной федеральной программы разрабатываются региональные и авторские программы, создаются учебники и учебные пособия.

Программа реализует следующие основные функции:
-      информационно-методическую;
-      организационно-планирующую;
-      контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Примерная программа может служить ориентиром при тематическом планировании курса. Примерная программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования. При этом авторы учебных программ и учебников могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым примерная программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса, в том числе с учетом особенностей регионов.

2. Структура документа
Примерная программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по тема курса; требования к уровню подготовки выпускников.



 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить